Произошел страховой случай

Если вы недовольны работой компании, оставьте обращение

Стихийные бедствия

В случаях стихийных бедствий, носящих чрезвычайный характер:

  1. В течение 3 (трех) дней, не считая выходных и праздничных дней, заявите о событии в диспетчерскую службу страховой компании по телефону 8 (800) 200-22-24 (звонок по РФ бесплатный, если вы находитесь не в роуминге).
  2. Сохраните до прибытия на место представителей страховой компании поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая.
  3. Подайте письменное заявление в страховую компанию от лица Страхователя (см. полис) или иного лица, уполномоченного нотариальной доверенностью на представление интересов Страхователя.
  4. Предоставьте страховой компании возможность произвести осмотр поврежденного имущества в кратчайшие сроки.
  5. Предоставьте документы и материалы, необходимые для принятия решения о страховой выплате:

Необходимые документы

один из документов, подтверждающих имущественный интерес в застрахованном имуществе:
свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок;
договор долгосрочной аренды;
свидетельство о праве собственности на незавершенное строительство;
разрешение на строительство;
технический паспорт БТИ;
кадастровый план с обозначенными на нем постройками;
договор на строительство объекта;
документы из соответствующего кооператива о выделении земельного участка физическому лицу;
договор купли-продажи;
договор приватизации;
договор дарения;
завещание;
договор пожизненной ренты;
если заявление подает не собственник имущества, нотариально заверенную доверенность от собственника на ведение дел в страховой компании и получение страхового возмещения;
реквизиты банка для перечисления суммы страхового возмещения, включающие в себя: ИНН, КПП, БИК, р/с, к/с, лицевой счет получателя, наименование банка);
справку из Гидрометеослужбы о метеорологической ситуации по месту нахождения застрахованного имущества на дату события.